Представители магазина Globus также подтвердили, что остаются на российском рынке и работают в штатном режиме.
- Toyota. Ходили слухи, что Toyota полностью останавливает свою деятельность на территории России, но планов по уходу с рынка и закрытию завода Toyota в России нет.
- KFC.
- Coca-Cola.
- Fazer.
- «Л’Этуаль»
- Nike.
- Nestle.
Кто не ушёл с российского рынка?
Сотни мировых брендов заявили об уходе с российского рынка. Но не всегда это означает полное и окончательное закрытие бизнеса. Есть такие варианты, когда продукты по-прежнему продаются, но, к примеру, остановлены маркетинговая поддержка и реклама. Office Life собрал компании и бренды, объединив их в две группы, чтобы легче понять, кто именно ушел, а кто поступил немного иначе. Основной акцент — на тех, кто ушел на 100% или почти на 100%. Рядом с каждым таким названием есть короткая характеристика: чем занимается компания. Уход или временная заморозка некоторых бизнесов может сыграть на руку Беларуси. Например, Caterpillar приостанавливает работу своих сборочных площадок в Новосибирске и Ленобласти.
- В Тосно (Ленобласть) компания собирала карьерные самосвалы, а это как раз профиль БелАЗа.
- На рынке, видимо, станет свободнее.
- Немаловажно и то, что некоторые компании мало что меняют по сути.
- Bayer заявила, что не будет вкладывать в рекламу и откажется от новых деловых предложений (в Беларуси тоже).
- Остальное останется по-старому.
Аспирин от Bayer будут поставлять как прежде. А Disney прекращает новые релизы. Но «пиратку» никто не отменял, а в Беларуси, кстати, стриминговая платформа Disney+ так и не заработала. Ситуация со многими фастфудами неоднозначна. Papa John’s прекратил поддержку франчайзи, но не факт, что все они закроют заведения.
- McDonald’s поставил бизнес на паузу, но огромные средства будут потрачены на выплаты сотрудникам, оказавшимся в простое.
- Еще десятки компаний, которых нет в списках ниже, сами не понимают, будут уходить или останутся.
- Они сворачивают отдельные направления либо просто выжидают.
- В целом эта категория и перечисленные ниже бренды — это около 400 компаний.
Из них 44,25% так или иначе оставили возможность возвращения на российский рынок, а 34,75% поступили более радикально. Остальная доля (21%) — это как раз сомневающиеся.
Какие бренды одежды остаются в России?
Речь идет о российских отделениях Inditex ( бренды Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho), H&M и Mango.
Какие бренды покинули Россию?
Косметика, парфюмерия и товары для дома — В марте поставки косметики и парфюмерии в Россию прекратила компания The Estee Lauder Companies Inc. (к ней относятся бренды Clinique, MAC Cosmetics, Tom Ford Beauty, DKNY Fragrances, Jo Malone London, Tommy Hilfiger Toiletries и др.).
Сколько брендов ушло из России?
Какие корпорации ушли из России? — Сейчас в процессе ухода из страны — около 500 иностранных компаний, которым принадлежат около 5000 брендов. Большинство из них пока только приостановили работу с возможностью ее возобновления.
Какие марки еды уходят из России?
Еда и напитки: Diageo (алкогольные бренды Johnnie Walker, Captain Morgan, Guinness, Smirnoff, White Horse и др.); Carlsberg (пивоваренная корпорация); Heineken (пивоваренная компания, бренды «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие); Fazer (продукты питания);