Как правильно давать скидку?

Как правильно давать скидку
Как правильно давать скидки, чтобы не раздарить всю прибыль

  1. Определите цель скидки
  2. Сделайте анализ скидки и ее влияние на прибыль
  3. Компенсируйте скидку увеличением продаж
  4. Сделайте тарифную сетку
  5. Проведите ABC-анализ

Как правильно рассчитать скидку на товар?

Пример расчета процента скидки исходя из фиксированной величины — В договоре поставки между ООО «Аква» и ООО «Вега» предусмотрено, что стоимость доставки бутилированной воды за емкость 19л по договору составляет 160 рублей. Если объем поставки за месяц превысит 190л, стоимость доставки будет ниже и составит 150 рублей.

Рассчитаем процент скидки, если условие о превышении объема поставок выполнено: 160 руб. – базовая цена, 150 руб. – новая цена. Процент по скидке составит: ((160 – 150) / 160) х 100% = 6,25%. То есть стоимость уменьшается на 6,25%, если по договору будет доставлено более 190 л воды в месяц. Используя эти формулы, покупатель может самостоятельно рассчитать величину изменения цены, а также вычислить новую стоимость товара.

Это поможет определиться, стоит ли заключать сделку на предложенных условиях. Читайте также: Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой

Как делаются скидки?

% скидки = (Прибыль – (Прибыль × Мин. Объем / Ожидаемый объем) / Цена единицы продукции.

Как по другому назвать скидку?

Синонимы к слову « скидка » — 39 синонимов : — убавление — акция — уступка — дисконт — прыжок — преимущество — уменьшение — удешевление

Как отвечать когда клиент просит о скидке?

Сделка — «Почему вам нужна скидка?» Вопрос уместный для тех, кто торгуется ради любопытства. Их устраивает цена, при этом они проверяют, можно ли заплатить меньше. Вы, в свою очередь, понимаете: нет веской причины идти на поводу у таких. Заметьте, вы снова не говорите «нет», а просите аргументировать снижение цены.

  1. Возможно, у покупателя временные финансовые трудности, тогда скидка оправдана.
  2. Но попросите что-то взамен следующей репликой.
  3. «Мы можем предложить вам скидку при условии» Хорошая идея – предложить условия со своей стороны, которые не касаются цены: продлить контракт, оплатить наличкой, оформить доставку, заказать запчасти и т.д.

Так не пострадает ценность продукта в глазах потенциальных покупателей. Если обмен равноценный, и вы, и клиент в выигрыше. «Какую скидку вы хотите?» Допустим, продукт стоит 10 000 долларов и покупатель хочет скидку 15%. Спросите: «10 000 – это слишком дорого, или, по-вашему, продукт не стоит больше, чем 8 500?».

  • Если первое, предложите упрощенную или сокращенную версию, или дешевый аналог продукта: «Вам понравился,
  • Мы предлагаем всего за 7 600».
  • Такое предложение сохранит вашу прибыль и ценность продукта.
  • Если клиент настаивает на меньшей цене за дорогой вариант, вернитесь к обсуждению ценности.
  • Примерный ответ: «Этот продукт требует регулярного технического обслуживания примерно 10 раз в год, это обойдется в 3 300 долларов.
Читайте также:  Что нужно для того чтобы прописаться на даче?

Плюс 670 долларов за запчасти. По нашим данным он ломается в два раза чаще после третьего года использования, то есть с четвертого года вы тратите от 7 000 долларов. При этом при каждой поломке ремонт стоит от 2 000 до 4 000 долларов. Наш продукт сэкономит вам примерно 11 000 в год».

  1. Когда покупатель узнает, что благодаря вашему продукту он экономит в долгосрочном периоде, возможно, он передумает просить скидку или не будет настаивать на ней.
  2. Принимайте компромиссные решения о дисконте, чтобы выигрывали обе стороны.
  3. Используйте в работе эти реплики – и вас не будет пугать слово «скидка» из уст потенциальных клиентов.

И не говорите им «нет» – иначе они могут уйти к конкурентам. Статья подготовлена по материалам blog.hubspot.com,

Как правильно преподнести товар?

✔️ Продемонстрируйте продукт ; ✔️ Избегайте преувеличенных заявлений о товаре или услуге; ✔️ Не делайте замечаний о продукте, на которые клиент скажет, что ему это не интересно; ✔️ Добавьте интереса, рассказав историю о том, как один из покупателей уже остался доволен предлагаемым продуктом.

Чем отличается скидка от наценки?

1. Насколько больше надо продать, чтобы дать скидку X% — Для начала определимся, в чем разница между ценой и наценкой. Наценку применяют к себестоимости, скидку дают от цены. Допустим, ваша наценка — 30%, а скидку хотите дать 5%. Например, цена товара 100 рублей, за 95 вы его продаете. Формула вычисления наценки от цены Итак, что получилось? При наценке в 30% в цене содержится 23% нашего дохода. Если мы даем клиенту скидку, значит, мы делимся с ним доходом. Какой частью? Вычислим это, принимая во внимание то, что мы даем ему скидку в 5%. Каким процентом от дохода вы поделитесь с клиентом при скидке в 5%? При скидке в 5% вы делитесь пятой частью своего дохода Получается, если даете скидку в 5% от цены, в которой содержится 23% вашего дохода, то делитесь почти 22% своего дохода. А дальше простая математика, как в школе: нужно запомнить, что на что делить. Если раньше продавали 1000 штук, то насколько больше нужно продать при скидке в 5%? Нужно продать минимум +276 штук Обратите внимание: если вы продадите на 27,6% больше, заработаете столько же, сколько и до предоставления скидки. Поэтому, чтобы сработать с выгодой, нужно и продать больше, чем на 27,6%. То есть, если продадите, например, только на 20-25% больше, то будете в минусе. Имейте в виду, что если даете скидку в 5%, то продажи не обязательно вырастут именно на 27,6%. Это будет зависеть от того, с какой доходностью вы продаете. Она у всех кардинально разная.

Читайте также:  Как называется турецкий магазин в германии?

В чем смысл скидок?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 марта 2021 года; проверки требуют 18 правок, Объявление о скидках на витрине магазина Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги). Также термином «скидка» обозначают размер скидки, то есть сумму, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.

  • Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров,
  • В настоящее время практика предоставления скидок используется крупными и средними компаниями, организациями малого бизнеса и индивидуальными предпринимателями,

Скидка является маркетинговым инструментом, который используется для того, чтобы привлекать покупателей и стимулировать их к покупке товара. В общем случае, цена товара сначала устанавливается высокой, а затем к ней продавец предлагает покупателю скидку.

Как правильно провести акцию Приведи друга и получи скидку?

В нашей группе стартует акция «Приведи друга — Получи скидку!», Расскажите о нас своим знакомым, друзьям или родственникам. Если кто-либо из них сделает заказ в нашем интернет-магазине, по Вашей рекомендации, то Вы получите скидку в 10% на свой заказ,

А Ваш друг скидку в 10% на свой заказ, Количество заказов и друзей неограниченно. Больше друзей=больше бонусов! Участвуйте в акции! Выгодно Вам и Вашим друзьям!!! * Количество приведенных друзей неограниченно. Больше друзей — больше скидок! Скидки за приведенных друзей суммируются, накопленную скидку можно использовать единоразово.

* Один друг совершивший покупку = скидка в 10% на один Ваш заказ. И 10% на заказ друга. * Если ранее Вы не были нашим клиентом — для участия в акции Вы должны совершить хотя бы одну покупку в нашем магазине. Скидка предоставляемая по даной акции не суммируется со скидками других действующих акций.

Для начисления скидки на Ваш следующий заказ — друг, который обращается в наш магазин, должен указать, что обратился по Вашей рекомендации (Ваши фамилию и имя) и должен указать кодовое слово «Приведи друга», Скидка становится действительной после того, как ваш друг получил свой заказ. Если Ваш друг отказался от получения заказа — скидка не начисляется.

Ваш друг, который обратился в наш магазин по Вашей рекомендации, так же может участвовать в акции (рекомендовать магазин своим друзьям и т.д.). ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Читайте также:  Когда продавец должен отдать ключи от квартиры?

Что такое маркетинговая скидка?

Маркетинговая скидка — предоставляется с целью стимулирования взаимоотношения партнеров, структурированность сбытового канала. Маркетинговая скидка — скидка, не связана с текущей и отлаженой логистикой продаж: товар — в обмен на деньги. Характерным примером маркетинговой скидки может служить функциональная скидка.

Чем отличается скидка от наценки?

Наценку считают по отношению к себестоимости, а скидку считают от отпускной цены.

Что такое наценка и скидка?

1. Насколько больше надо продать, чтобы дать скидку X% — Для начала определимся, в чем разница между ценой и наценкой. Наценку применяют к себестоимости, скидку дают от цены. Допустим, ваша наценка — 30%, а скидку хотите дать 5%. Например, цена товара 100 рублей, за 95 вы его продаете. Формула вычисления наценки от цены Итак, что получилось? При наценке в 30% в цене содержится 23% нашего дохода. Если мы даем клиенту скидку, значит, мы делимся с ним доходом. Какой частью? Вычислим это, принимая во внимание то, что мы даем ему скидку в 5%. Каким процентом от дохода вы поделитесь с клиентом при скидке в 5%? При скидке в 5% вы делитесь пятой частью своего дохода Получается, если даете скидку в 5% от цены, в которой содержится 23% вашего дохода, то делитесь почти 22% своего дохода. А дальше простая математика, как в школе: нужно запомнить, что на что делить. Если раньше продавали 1000 штук, то насколько больше нужно продать при скидке в 5%? Нужно продать минимум +276 штук Обратите внимание: если вы продадите на 27,6% больше, заработаете столько же, сколько и до предоставления скидки. Поэтому, чтобы сработать с выгодой, нужно и продать больше, чем на 27,6%. То есть, если продадите, например, только на 20-25% больше, то будете в минусе. Имейте в виду, что если даете скидку в 5%, то продажи не обязательно вырастут именно на 27,6%. Это будет зависеть от того, с какой доходностью вы продаете. Она у всех кардинально разная.