Что нельзя говорить покупателю?

Что нельзя говорить покупателю
10 фраз, которые нельзя говорить клиентам. Проверьте, не используете ли их в разговоре вы

  • Фразы с союзом «Но»
  • «Нет»
  • Негативные формулировки с частицей «Не»
  • «Я не знаю», «Я сомневаюсь, что», «Я не уверен, но думаю»
  • «Мы так не делаем», «У нас нет такой услуги»

Meer items

Почему нельзя говорить нет в продажах?

Фразы, которые отталкивают — В первую очередь, отталкивающие фразы – это выражения, содержащие в себе отрицания. «Не» и «Нет» подсознательно вызывают у клиента желание отказаться от услуги или товара, закончить разговор и повесить трубку. Даже когда ответ на вопрос предполагает слово «Нет», чаще всего можно грамотно обойти отрицание.

  1. Например, клиент спрашивает о товаре, которого нет в наличии.
  2. Выход из этой ситуации – предложить альтернативный товар, способный закрыть насущную потребность клиента.
  3. Кроме того, правила общения с клиентами не допускают споров и убеждений в правоте менеджера.
  4. Важно не обесценивать мнение заказчика, не навязывать свою точку зрения – но максимально тактично работать с возражениями.

Вот самые популярные отталкивающие фразы:

Это не так. Это невозможно. А вы не можете позвонить завтра? А вам не нужен другой продукт из нашего каталога? Вы меня не поняли, я же вам объясняю. Вы ошибаетесь. Вам нужно сейчас успокоиться и выслушать меня.

Какие могут быть альтернативные фразы:

Хотите ли вы Могли бы вы Интересует ли вас Я с вами полностью согласен, давайте попробуем решить этот вопрос. Вы абсолютно правы, но давайте попробуем еще раз выполнить действия, указанные в инструкции, – возможно, там закралась какая-то ошибка.

Как грамотно общаться с клиентами?

Выводы —

  1. Работа с отзывами и поддержание коммуникации с клиентами — важное направление, которое влияет как на репутацию бизнеса, так и на продажи.
  2. Для того, чтобы с отзывами было проще работать, разделите их на сегменты и установите приоритет.
  3. При общении с клиентом сохраняйте нейтралитет, придерживайтесь делового тона.
  4. Уделите клиенту внимание — выйдите с ним на диалог, разберитесь в ситуации и предложите решение проблемы.
  5. Если в конкретной ситуации клиент не прав, деликатно скажите ему об этом и предложите решение для сглаживания негатива.
  6. Живой диалог по телефону эффективнее переписок и электронных опросов, поскольку клиент чувствует себя нужным. Большая часть негатива сглаживается именно телефонным звонком.
Читайте также:  Чем выше этаж тем меньше кислорода?

Полное выступление Анны Воробьевой смотрите на видео Статью подготовила Бучнева Ольга. Закончила факультет журналистики, работала младшим редактором, копирайтером. Владеет навыками копирайта, рерайта, верстки в HTML. В свободное время ходит в кино, на выставки, читает, катается на роликах, любит пешие прогулки и путешествовать.

Какие фразы привлекают внимание?

Активация внимания

Подчеркиваем важность информации Общаемся с читателем
Сначала я расскажу Представляем вам
Суть в том, что Я хочу поговорить с вами о
Дело в том, что Теперь будьте внимательны / Теперь внимание
Прежде всего Позвольте поделиться с вами

Как расположить к себе покупателя?

Запомнить —

  • Установите стандарт, по которому ваши продавцы здороваются и подходят к каждому покупателю без исключений.
  • Помните о гендерных особенностях покупателей.
  • Используйте 5 способов начать разговор с покупателем и установить с ним контакт: приветствие и предложение своих услуг; информирование о товаре; предложение помощи; разговор о тенденциях сезона или на отвлеченную тему; вопрос клиенту.
  • Используйте три вида вопросов покупателю: закрытый, открытый и альтернативный.
  • Продавцы должны внимательно относиться к клиентам и не делать ничего, что вызывает негативную реакцию: не разговаривать между собой на отвлеченные темы, не бросать оценивающих взглядов на клиентов, проявлять заинтересованность и помогать покупателям.
  • Научите продавцов постпродажной работе.

Смотрите также о трендах продаж в цифровую эпоху: Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.

Как можно приветствовать клиента?

Поздороваться и представиться — Первое впечатление начинается с приветствия. Оно может быть нейтральным — «Добрый день», или немного эмоциональным — «Здравствуйте, рад вас видеть». Затем расскажите, кто вы, чем занимаетесь и как можете помочь. Сделайте упор на собственную компетентность.

Например, не «Я продавец Петр», а «Меня зовут Петр. Я специалист отдела смартфонов» или «Я — Алина, эксперт по краскам для наружных и внутренних работ». Спросите, как зовут клиента, и в разговоре периодически обращайтесь к нему по имени — это поможет сделать беседу более личной и доверительной. Старайтесь не использовать шаблоны — они уместны только при работе с потоком клиентов.

Читайте также:  Как выгоднее гасить ипотеку уменьшать срок или платеж?

Например, специалист горячей линии в клинике может использовать такое приветствие: «Стоматологический центр «Улыбка», консультант Анна, здравствуйте». А в личных разговорах лучше действовать по ситуации. Если вы знакомы с клиентом, персонализируйте обращение: «Здравствуйте, Сергей Геннадьевич, как обстоят дела с.?».

Что такое свойство связка выгода?

А что сложного-то? — Изначально кажется, что ничего, но когда начинаешь прослушивать звонки, то слышны одни и те же ошибки. У тебя есть отличная возможность сейчас узнать, как не косячить. Слишком длинные формулировки, ССВ работает только если составлено лаконично, иначе вместо четкой логической цепочки клиент услышит кашу из терминов и воды.

  • Запомни: сначала кратко ССВ, потом пояснения.
  • Несколько свойств или выгод в одном ССВ,
  • На один аргумент клиента, у тебя должно быть минимум три своих.
  • Всё, что ты запихнешь в одно предложение, будет восприниматься клиентом как 1 аргумент.
  • Не обкрадывай себя.
  • Процесс вместо выгоды.
  • Выгода — это то, зачем клиент обратился к тебе, то, что ему надо от твоего товара или услуги, но никак не промежуточные стадии.Т.е., если ты продаешь оформление визы, то «быстро подготовим пакет документов» — не выгода.

А вот «Вы уже в конце недели сможете гулять по Мадриду» — выгода, еще и очень «вкусная». Вот теперь всё действительно просто. Бери и продавай больше всех!